Личный кабинет МГТС
Московская городская телефонная сеть (МГТС) основана в 1882 году. В настоящий момент она осуществляет оказание услуг в области телефонной проводной связи, цифрового телевидения, доступа в сеть интернет, мобильной связи. Кроме коммуникативных услуг компания осуществляет видео наблюдение и установку охранной сигнализации. Магистральная сеть МГТС является самой крупной в столице, её протяжённость – 45 000 км.
Каждый абонент МГТС обеспечен своим личным кабинетом, который представляет собой страницу с персональной информацией. Это прекрасный помощник, облегчающий взаимодействие компании с потребителями.

Возможности личного кабинета
На основе информации, размещённой в личном кабинете, пользователь сети МГТС имеет возможность:
- вносить изменения в базовую информацию о себе;
- узнавать о начислениях, задолженностях, поступлениях платежей за оказанные услуги;
- подключать новые каналы телевидения. получать сведения о проведённых соединениях с абонентом, их продолжительности;
- осуществлять запросы о конкретизации вызовах. активировать услуги, новые для потребителя.
Преимущества такого кабинета состоят в том, что плательщик может решать проблемы и задачи взаимодействия с поставщиком услуг быстро и просто. Взаимодействие через личный кабинет удобно и поставщику услуг, поскольку в этом случае существенно экономится рабочее время персонала.
Регистрация в личном кабинете
Для того, что получить возможность постоянно пользоваться услугой личного кабинета, нужно, прежде всего, создать систему идентификационных данных. К ним относятся: PIN-код, логин и пароль. Получить идентификационные параметры для входа можно двумя способами.
- Авторизация может произойти в центрах обслуживания клиентов. Код можно получить, при очном посещении одного из офисов МГТС. Для физического лица в этом случае обязательно наличие паспорта.
- Можно позвонить по телефону в контактный центр. Здесь от вас потребуется информация о данных своего паспорта, а также об идентификационных данных договора об оказании услуг. Этого будет достаточно для того, чтобы получить в автоматическом режиме код доступа.

Вход в личный кабинет
После того, как при регистрации вам пришлют PIN-код, нужно перейти в личный кабинет, введя в соответствующее поле номер своего телефона или данные договора. Потом останется ввести PIN-код. Теперь вы можете входить в свой кабинете.
Для удобства после первого входа можно завести свой вариант идентификационных данных, заменив предложенный код, на собственный вариант.
При утере данных, позволяющих войти в кабинет, их можно восстановить с помощью описанного выше алгоритма регистрации.
Информация о личном кабинете
Попасть в кабинет в системе сайта МГТС можно со стационарного компьютера или с мобильного телефона в любое время суток.
На сайте компании в верхнем правом углу есть раздел под названием «Личный кабинет». Нажав на стрелочку справа, вы получите выпадающий список, в который можно ввести логин и пароль. Если процедура осуществлена правильно, то нажав на надпись «Войти», вы попадёте в свой личный кабинет.
На сайте есть функция поддержки, которая предоставляет информацию о стандартных проблемных ситуациях. Если ваш случай не стандартный, то можно обратиться по телефону горячей линии, который размещён на главной странице сайта.
работает сайт или нет?!
и что там увижу