Личный кабинет интерсвязь
История развития компании «Интерсвязь» начинается с 2009 г., когда был подключен первый абонент кабельного ТВ. С каждым днем число потребителей услуг растет, и сегодня Интерсвязь – лидер в Уральском регионе. Компания предоставляет телекоммуникационные услуги гражданам и юридическим лицам в 18 населенных пунктах, среди которых города: Челябинск, Троицк, Копейск, Магнитогорск, Курган, Миасс, Златоуст и другие. Для удобства клиентов на сайте компании создан личный кабинет.
Возможности личного кабинета
Не тратя время на посещение офиса или переговоры с оператором, круглосуточно, имея выход в интернет, через личный кабинет пользователь может:
- проверить баланс, узнать остаток денег;
- просмотреть статистику за интересующий отрезок времени;
- получить детализированный отчет по потребленному трафику;
- управлять «Безопасным интернетом», блокировать посещение сайтов;
- контролировать расходы, получать оповещения о заявках; пополнить баланс безналичным переводом без комиссии;
- пользоваться опцией «Обещанный платеж»;
- отслеживать появление новых тарифных планов, акций, специальных предложений;
- отключить текущие услуги, подключить новые; привязывать к лицевому счету телефон, корректировать личные данные в профиле абонента;
- найти ближайшие центры оплаты;
- участвовать в программе лояльности, активировать скидку.
Регистрация в личном кабинете
Воспользоваться возможностями личного кабинета могут лишь зарегистрированные пользователи. Для этого необходим действующий договор с компанией «Интерсвязь» с указанием:
- лицевого счета, используемого в качестве логина пользователя;
- пароля для входа и защиты персональных данных.
После авторизации в сети пароль, выданный в центре обслуживания абонентов, рекомендуется поменять на свой.
Вход в личный кабинет
Осуществляется вход по адресу is74.ru – это официальный сайт компании «Интерсвязь». Значок входа размещен в правом верхнем углу страницы. При нажатии на него появляется поле ввода данных: логина и пароля. Утеря пароля потребует обращения в центр обслуживания клиентов, понадобится паспорт и заявление о восстановлении доступа в личный кабинет.

Способы оплаты услуг
После авторизации на сайте Интерсвязи пользователь может пополнить лицевой счет безналичным платежом, зайдя в блок «Оплата» и выбрав:
- карту банка – VISA или MasterCard;
- вид электронного кошелька – Яндекс Деньги, Webmoney, Qiwi.
Денежные средства зачисляются незамедлительно, в режиме реального времени.
Лицевой счет
За все телекоммуникационные услуги клиенту выставляют единый лицевой счет, который легко контролировать и оплачивать через личный кабинет. Перечисленные средства поступают на счет в течение суток. За регулярную своевременную оплату клиенту начисляют накопительный бонус.
Личный кабинет Интерсвязь: баланс
Больше нет нужды искать терминалы, стоять в очереди в банке, звонить операторам и выяснять, пришли ли деньги, хватает ли оплаты на следующий месяц – достаточно открыть «Мой кабинет» и нужная информация получена. Отслеживается оплата по адресу https://lk.is74.ru/auth/login. При отрицательном балансе укажут сумму необходимого платежа.
Обещанный платеж
Если средств на счету недостаточно, личный кабинет предоставляет возможность воспользоваться «Обещанным платежом» и получить отсрочку оплаты на следующих условиях:
- погасить долг в течение 3-х суток;
- размер обещанного платежа равен недостающей для подключения услуги сумме;
- опция доступна 1 раз в месяц.
Как отключить интернет через личный кабинет
Если клиент не планирует какое-то время пользоваться услугами провайдера, то в любой момент интернет можно отключить, зайдя на страницу личного кабинета Интерсвязи. При необходимости доступ легко возобновить. Функция позволяет пользователю экономить денежные средства.